суббота, 4 января 2020 г.

диета для диабетиков




На втором этапе (второй месяц) – продолжаем очищение, но фокус перемещаем на то, чтобы правильно накормить клетки, дать им все необходимое для улучшения обмена веществ. Привыкаем мыслить позитивно и любить себя уже в постоянном режиме, держать правильный настрой, самим выбирать – какие именно мысли думать и какие эмоции испытывать.

На третьем этапе – стабилизируем достигнутые результаты и закрепляем новые привычки в питании, образе жизни и мышлении.

Сначала перечислим те действия, которые являются общими для всех этапов и выполняются на протяжении всех трех месяцев, а затем – об особенностях каждого этапа.

Действия для всех этапов по нормализации веса:

1. Психология

1.1. Открываем тетрадку и записываем на первой странице свою мечту, цель – для чего, зачем, ради чего мы согласны выполнять Программу ежедневно в течение 90 дней? Формируем «картинку», образ этой цели, и делаем эту картинку своим постоянным спутником на три месяца – систематически, как можно чаще, фиксируем на ней внимание, «удерживаем в голове». Да, вы будете отвлекаться, но главное здесь – выработать привычку снова и снова как можно чаще возвращать мысли к «картинке». Будет замечательно, если вы подробно опишите свою цель так, как будто она уже достигнута, себя в ней в настоящем времени и – хотя бы символически – еще и нарисуете ее, желательно в цветном варианте. В любом случае, какой бы ни была ваша цель, вы – там, в этой картинке, уже стройная, легкая и энергичная, уже делаете то, что хотите. Это ваш новый образ. Пока он – в мыслях. Но совсем скоро станет реальностью.

1.2. Игра «Я творю новую себя!». На три месяца отбрасываем все сомнения и держим стопроцентную спокойную уверенность в результате. Состояние, которое необходимо для достижения нашей прекрасной цели, мы назовем «творческим состоянием», или «состоянием творчества». Ведь мы не работаем, мы – творим. Творим новое тело, свой новый образ, новое отношение к себе – и новую себя. «Я уже великолепно выгляжу, я уже собой довольна. У меня прекрасное настроение, и я сама им управляю. Я люблю людей вокруг и любима ими. Я люблю себя и достойна в этой жизни всего самого лучшего. Я легко достигаю всего, чего хочу. Я знаю, чего хочу, и легко достигаю этого» – наш настрой должен соответствовать примерно такому описанию. Каждое утро, просыпаясь, сверяем свой фактический настрой с «эталонным» (инвентаризация эмоций), при необходимости – корректируем. Это даже более важно, чем утреннее умывание, чистка зубов и нанесение косметики. Если чувствуем, что «стрелка отклонилась» – «подкручиваем» до оптимума. Если обстоятельства не способствуют (иногда ведь бывает) – играем! Но играем не внешне, а изнутри, так, чтобы сам Станиславский воскликнул: «Верю!». Включите присущий прекрасному полу артистизм! Состояние – это самая важная составляющая нашей Программы. Просыпаясь и засыпая, произносим: состояние! В течение дня играем в игру «мое состояние». «Ловим» себя в самые подходящие и неподходящие моменты: «Состояние! Какое у меня сейчас состояние?». Поймали, проверили, подправили, похвалили. «Я – талантливая актриса или так себе? – Конечно, потрясающе талантливая! Играю так, что сама поверила!». От 10 до 100 раз в день, у кого сколько получится и кому сколько потребуется. Сами себе – и юная отвлекающаяся ученица, и строгая учительница. Только вы сами – хозяйка своего настроения и состояния!

Источник: диета для диабетиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий